RealNest. Недвижимость в движении! НовостиКомпанияУслугиИнформацияНедвижимость


Выбрать год:   2007
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Опросы

Расчет стоимости квартиры
Горячие предложения
База недвижимости
Кредитный калькулятор


  Переговорные и видеопереговорные системы
Выпуск 195 от 07.11.2007. Тема "От пола до потолка"

Переговорные  и видеопереговорные системы

Переговорные системы широко применяются для управления доступом в здание: они позволяют жильцу, сотрудникам офисов после переговоров с посетителем принять решение о целесообразности его визита и в случае необходимости осуществить дистанционное открывание входной двери.

Исходными данными для разработки переговорных систем являются:
- количество абонентов системы;
- количество входов в здание;
- возможность абонентов вести переговоры друг с другом;
- количество и протяженность соединительных проводов;
- вандалозащищенность приборов, входящих в систему;
- диапазон рабочих температур.

В состав переговорных систем входят:
- наружная часть, устанавливаемая за входной дверью. Она представляет собой металлическую панель с кнопками вызова (нередко самочистящимися, с регулировкой хода), микрофоном, громкоговорителем, лампочкой подсветки, а также регулировками громкости и устранения самовозбуждения;
- внутренние (абонентские) части, содержащие абонентскую трубку с кнопкой дистанционного открывания дверного электрозамка (типом вызывного сигнала может быть зуммер или мелодичный сигнал);
- блок питания, обеспечивающий систему питающими напряжениями и позволяющий осуществить управление электрозамком.

Все переговорные системы по принципу построения (точнее, по принципу формирования адресов вызывных сигналов) делятся на аналоговые и цифровые. В аналоговых переговорных системах существует непосредственная связь между вызывными кнопками передней панели и соответствующими им внутренними частями, расположенными в квартирах. Количество кнопок наружной части должно соответствовать количеству квартир подъезда. Аналоговые переговорные системы могут быть четырехпроводными (4 основных провода во все квартиры плюс к каждой квартире провод от «своей» вызывной кнопки), либо двухпроводными (2 основных провода), хотя при большом числе квартир разница в проводах оказывается несущественной. Включение в систему нескольких подъездов осуществляется с помощью так называемых коммутаторов входов.

Конструкции наружных частей аналоговых переговорных систем могут быть различными:
- набор из модулей одного или нескольких типоразмеров с различным числом кнопок,
- единая монолитная плата с определенным числом кнопок,
- комбинация подобных панелей.
Наружные части изготавливаются из алюминия или стали и могут иметь декоративное покрытие. Используется два типа крепления:
- накладное (достаточно просто монтируемое),
- утапливаемое (более вандалозащищенное).

Аналоговые переговорные системы оказываются экономически и конструктивно оправданны, если число квартир не превышает 30-40. Оценить состав и стоимость аналоговой переговорной системы можно с помощью расчетов on-line.

В цифровых переговорных системах (которые обеспечивают подключение до нескольких тысяч абонентов) уменьшение количества вызывных проводов (по сравнению с аналоговыми системами) достигается кодированием адресов в передней панели и декодированием их специальными декодерами, размещенными вблизи квартир, или блоками, расположенными в абонентских частях. Одна цифровая переговорная система может обслуживать несколько подъездов, калиток и пр. за счет использования нескольких блоков управления. Однако следует помнить, что, как и в случае с аналоговой переговорной системой, в каждый отдельный момент в системе может осуществляться только одна связь между подъездом и квартирой (линия занята).

Программироваться цифровые переговорные системы могут с наружной части, от специального программатора или с компьютера. Цифровой коммутатор консьержа позволяет предоставить абонентам дополнительные удобства:
- абонент может позвонить консьержу и сообщить ему необходимую информацию;
- консьерж может непосредственно переадресовывать все вызовы в квартиры, либо уточнять цель визита посетителя и соединять его с абонентом (после предварительного разговора с последним);
- консьерж может соединять абонентов между собой;
- консьерж имеет возможность реагировать на срабатывание датчиков охраны, подключенных к декодерам;
- консьерж может дистанционно открывать входную дверь.

Для реализации видеопереговорных систем в наружной части устанавливается видеокамера (как правило, с диодами ИК-подсветки), у каждого абонента - мониторная часть, на лестнице - видеоусилители-распределители. Как правило, клавиатура наружной части используется и для управления доступом. Для гарантированного функционирования системы при пропадании питающего напряжения в состав ее включают резервный аккумулятор.

Наталья КУЗНЕЦОВА




Другие статьи выпуска:
А также по теме "От пола до потолка":


   Объявления
Аренда
Участок в Подгороднем. ул. Кильченская (1,5 км от трасс)

     © компания "Realest", 2023