RealNest. Недвижимость в движении! НовостиКомпанияУслугиИнформацияНедвижимость


Выбрать год:   2006
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Опросы

Расчет стоимости квартиры
Горячие предложения
База недвижимости
Кредитный калькулятор
07/06/04

8 июня руководитель департамента маркетинга принимает участие в семинаре, который проводит бизнес-центр "Национальный". г.Киев. Тема семинара - "Маркетинговые исследования при создании торгово-развлекательных комплексов".

ПЛАН СЕМИНАРА

1. Планирование маркетинговых исследований.
   a. Цели исследований при планировании торгово-развлекательных комплексов.
   b. Информационные потребности, источники и методы получения маркетинговой информации.

2. Выбор местоположения торгово-развлекательного комплекса.
   a. Критерии оценки экономической целесообразности и оптимальности географического местоположения торгово-развлекательного комплекса .
   b. Градостроительный анализ места предполагаемого строительства, учет перспектив застройки.
   c. Определение вероятных зон обслуживания.
   d. Анализ социально-демографической среды места предполагаемого строительства торгово-развлекательного комплекса.
   e. Методика замера интенсивности и структуры транспортных и пешеходных потоков (наблюдения) .
   f. Анализ результатов наблюдений транспортных и пешеходных потоков, составление плана-схемы местности с обозначением потоков .

3. Исследования потенциальных потребителей.
   a. Основные методы изучения потенциальных потребителей услуг планируемого торгово-развлекательного комплекса. 
   b. Выявление основных социально-демографических характеристик потенциальных потребителей и анализ полученных данных.
   c. Анализ потребительских предпочтений в отношении частоты и объемов приобретения товаров и услуг.
   d. Определение предпочитаемых мест совершения покупок и получения услуг.
   e. Определение и анализ частоты посещения культурно-развлекательных, спортивных заведений, предприятий сферы услуг.
   f. Поиск рыночных ниш. Определение степени удовлетворенности потенциальных потребителей характеристиками существующих торгово-развлекательных предприятий.
   g. Анализ структуры расходной части бюджета домохозяйств.
   h. Методы количественных и качественных исследований потребителей, применяемые при решении задач планирования торгово-развлекательных комплексов: стоп-интервью, телефонные интервью, фокус-группы и глубинные интервью.
   i. Сегментация потенциальных потребителей, выделение целевых сегментов потребителей нового торгово-развлекательного предприятия.

4. Исследование конкурентной среды.
   a. Методы получения маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов.
   b. Методы открытых и легендированных (засекреченных) полевых исследований конкурентов.
   c. Методика проведения формализованных и неформализованных наблюдений и мистери-шоппинг.
   d. Методика определения доли рынка нового торгово-развлекательного предприятия.

5. Анализ результатов исследований и прогнозирование основных маркетинговых показателей деятельности нового торгово-развлекательного комплекса. Построение концепции.

Ведут семинар:
Владимир Усинас - генеральный директор российской маркетинговой компании "Technolgles".





Свежие новости:
     © компания "Realest", 2023

Rated by PING SpyLOG HotLog Rambler's Top100 Яндекс цитирования StartUA.com Рейтинг-каталог АГЕНТ.com.ua