8 июня руководитель департамента маркетинга принимает участие в семинаре, который проводит бизнес-центр "Национальный". г.Киев. Тема семинара - "Маркетинговые исследования при создании торгово-развлекательных комплексов". ПЛАН СЕМИНАРА 1. Планирование маркетинговых исследований. a. Цели исследований при планировании торгово-развлекательных комплексов. b. Информационные потребности, источники и методы получения маркетинговой информации.
2. Выбор местоположения торгово-развлекательного комплекса. a. Критерии оценки экономической целесообразности и оптимальности географического местоположения торгово-развлекательного комплекса . b. Градостроительный анализ места предполагаемого строительства, учет перспектив застройки. c. Определение вероятных зон обслуживания. d. Анализ социально-демографической среды места предполагаемого строительства торгово-развлекательного комплекса. e. Методика замера интенсивности и структуры транспортных и пешеходных потоков (наблюдения) . f. Анализ результатов наблюдений транспортных и пешеходных потоков, составление плана-схемы местности с обозначением потоков .
3. Исследования потенциальных потребителей. a. Основные методы изучения потенциальных потребителей услуг планируемого торгово-развлекательного комплекса. b. Выявление основных социально-демографических характеристик потенциальных потребителей и анализ полученных данных. c. Анализ потребительских предпочтений в отношении частоты и объемов приобретения товаров и услуг. d. Определение предпочитаемых мест совершения покупок и получения услуг. e. Определение и анализ частоты посещения культурно-развлекательных, спортивных заведений, предприятий сферы услуг. f. Поиск рыночных ниш. Определение степени удовлетворенности потенциальных потребителей характеристиками существующих торгово-развлекательных предприятий. g. Анализ структуры расходной части бюджета домохозяйств. h. Методы количественных и качественных исследований потребителей, применяемые при решении задач планирования торгово-развлекательных комплексов: стоп-интервью, телефонные интервью, фокус-группы и глубинные интервью. i. Сегментация потенциальных потребителей, выделение целевых сегментов потребителей нового торгово-развлекательного предприятия.
4. Исследование конкурентной среды. a. Методы получения маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов. b. Методы открытых и легендированных (засекреченных) полевых исследований конкурентов. c. Методика проведения формализованных и неформализованных наблюдений и мистери-шоппинг. d. Методика определения доли рынка нового торгово-развлекательного предприятия.
5. Анализ результатов исследований и прогнозирование основных маркетинговых показателей деятельности нового торгово-развлекательного комплекса. Построение концепции.
Ведут семинар: Владимир Усинас - генеральный директор российской маркетинговой компании "Technolgles".
|