Киевский метрополитен прогнозирует отсутствие экологических последствий строительства метро "Бориспольская"
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" прогнозирует отсутствие экологических последствий строительства станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии и электродепо "Харьковское".
Линия прокладывается в Дарницком районе вдоль проспекта Бажана и дальше в сторону массива Красный Хутор, а электродепо размещается на территории военной части и Ржищевского военного лесничества.
Движение поездов и применение технологических ремонтных линий, сообщает метрополитен, типичны для эксплуатации подвижного состава метро, и нет вероятности возникновения аварийных ситуаций, которые бы повлияли на окружающую среду.
В результате строительства станции и электродепо ожидается незначительное загрязнение воздуха на территории электродепо.
В вестибюлях станций, переходах предусмотрена защита пассажиров и сотрудников предприятия от шума движения поездов и работы вентиляционных агрегатов.
В электродепо шумное оборудование будет установлено в специально оборудованных зданиях на шумопоглощающей основе, таким образом, шум никак не будет мешать жителям столицы.
Кроме того, в проекте строительства станции рекомендовано такое обустройство путей, которое бы снизило вибрацию.
Предусматривается также строительство системы канализации, которая будет отводить загрязненные стоки из территории электродепо, с предварительной биологической очисткой.
Кроме того, метрополитен обещает озеленить территорию строительства и сохранить плодородную часть почвы.
Метрополитен прогнозирует, что после строительства в районе станции произойдет перераспределение пассажирских маршрутов.
"Киевский метрополитен" планирует к 24 августа (День Независимости) начать эксплуатацию станции метро "Бориспольская", первой очереди электродепо и промежуточной станции "Вырлица", которая будет работать в закрытом режиме.
Метрополитен хочет купить 35 вагонов метро для перевозок пассажиров на Сырецко-Печерской линии после завершения строительства станции "Бориспольская".
Сейчас на линии работает 27 пар поездов.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 43 станции.
Пассажирооборот метрополитена — около 1,7 млн. человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн. пассажиров Источник: Документинформ http://www.document.org.ua/ |